Не обнаружен ключ защиты программы
|
|
#51 Сб Янв 10, 2009 02:57:46
|
Сообщить модератору
|
|
**В комплекте с легально купленной 1С
не было поскольку 1с Базовая...
возникла такая же проблема после переустановки 1с, УСН - приобретено и, соответственно, установочный диск от 2003г. (всё лицензионное)
ключ можно скачать с сайта - это понятно, но вопрос - какой? (ОС win xp)
и дальше что с ним делать? распаковать? и куда положить?
вот что нашлось в файле ридми:
Защита от несанкционированного использования
==================================================
В систему 1С:Предприятие 7.7 (7.70.006) внесены изменения в подсистему защиты от несанционированного использования, основанную на аппаратных ключах защиты (HASP).
При этом программные продукты системы 1С:Предприятие 7.7 (7.70.006) не смогут взаимодействовать с локально установленными ключами аппаратной защиты, если на компьютере пользователя не будет произведено обновление драйвера защиты. При запуске система 1С:Предприятие 7.7 (7.70.006)
пытается обнаружить установленный на компьютере пользователя драйвер защиты и в случае, если его версия оказывается устаревшей, предпринимает попытку установить новую версию драйвера, о чем выдается соответствующее сообщение. Если после этого запуск системы 1С:Предприятие 7.7 производится успешно, то никаких специальных действий предпринимать не следует - драйвер нормально установился и заработал. Если же при запуске выдается сообщение о том, что ключ аппаратной защиты не найден, то следует произвести перезагрузку компьютера и повторить попытку запуска системы 1С:Предприятие 7.7. В случае, если ключ защиты не будет обнаружен и в этот раз, следует произвести установку драйвера защиты "вручную". Процедура установки драйвера защиты описана в брошюре "1С:Предприятие 7.7. Руководство по установке и запуску", входящей в комплект поставки программных продуктов системы 1С:Предприятие 7.7.
НО ВОТ БРОШЮРЫ ЭТОЙ У МЕНЯ ТОЧНО НЕТ И НЕ БЫЛО
есть описание конфигурации и руководство пользователя
из интернета:
"Не обнаружен ключ защиты программы"
Для решения данной проблемы следует удалить драйвер защиты программы (кнопка "Пуск" - "Программы" - "1С:Предприятие" - "Удаление драйвера защиты"), перезагрузить компьютер, а затем установить новый драйвер защиты (кнопка "Пуск" - "Программы" - "1С:Предприятие" - "Установка драйвера защиты") и еще раз перезагрузить компьютер.
по пути "Пуск" - "Программы" - "1С:Предприятие" - "Удаление драйвера защиты" нет такой строчки...
только 1с предприятие, конфигуратор и монитор пользователей
Подскажите что сделать лучше?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
d.Fedor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#52 Пн Янв 12, 2009 08:34:35
|
Сообщить модератору
|
|
Keti
А вот почитать "Руководство пользователя" регилия не позволяет? Надо в интернете искать? Просмотрите раздел "Установка"... У Вас БАЗОВАЯ версия. Вот там в руководстве и сказано, что базовая версия защищается не аппаратным ключем, а программным. То биш устанавливаете, программа должна попросить Вас ввести определенное слово, с определенного места в книге "Руководства пользователя". Причем книжку надо иметь под рукой, в случайном поряке, время от времени базовая версия запрашивает ключевые слова. При всем этом первоначально при установке должна произойти регистрация программы через Интернет. Базовая версия расчитана на 3 регистрации. Словом прочтите внимательно руководство пользователя, и у Вас все вопросы отпадут сами собой.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#58 Ср Апр 22, 2009 11:24:47
|
Сообщить модератору
|
|
С этого диска уже устанавливали на другие компы? Там работало? Или только купленная 1С-ка, нигде не опробованная?
1. С этого диска уже устанавливали на другие компы, там работало. Проблема в новом компе. Решение - снести 1С подчистую, перезагрузиться, установить 1С, при установке галочку "Установить драйвер защиты" не снимать.
2. Только купленная 1С-ка, нигде не опробованная. Попробовать на другом компе. Если работает, см. п. 1. Не работает - проблема с диском/ключом. Решение - позвать адинеснега с прямыми руками.
3. Если ничего не спасет, пишите сюда.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#59 Чт Апр 23, 2009 00:32:44
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо большое за советы.С этого диска уже устнавливала на другие компы, все нормально работало.В этом компе оказывается не работает порт, куда вставляется ключ, т.е. дело в самом компе.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Assel1983
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Assel1983
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#63 Сб Июл 31, 2010 22:40:11
|
|
|
Assel1983
Тут нет телепатов.
Нужно рассказать о проблеме по подробнее.
Что именно у вас случилось?
Что делали перед тем, что у вас случилось?
Какие попытки уже были сделаны?
И после этого можно ждать грамотного ответа и предложения решения проблемы.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Кстати, можно еще написать про вашу 1С. Например: Какая вервия, релиз. Сетевая или однопользовательская. Лицензионная или пиратская. и т.д.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|